Продвижение мобильного приложения в Google Play. Советы специалистов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд. УРА! (No Ratings Yet)
Загрузка...

Время не стоит на месте, наряду с огромным количеством смартфонов и доступным мобильным интернетом, появляется все больше приложений, разработанных под Android.

Всевозможные игры, системные функциональные возможности, дополнительные инструменты и улучшения, не говоря уже о том, что все соцсети и каждый уважающий себя онлайн-ресурс имеет свое мобильное приложение, которое можно найти и скачать на маркете Google Play.

Разработка мобильного приложения требует не меньше сил и знаний, чем создание сайта. После того, как ваш ресурс будет готов, вам потребуется качественная оптимизация и продвижение приложения в Google play, чтобы привлечь максимум целевой аудитории и обеспечить популярность и большое количество скачиваний. Специалисты компании AdvertMobile уже много лет занимаются продвижением мобильных приложений Android и готовы поделиться некоторыми секретами.

Заголовок и описание

Первым этапом оптимизации и продвижения под выдачу Гугл Плей мобильного приложения, является подбор ключевых слов, которые наиболее точно и емко описывают ресурс и его возможности. Не нужно длинных запутанных фраз, только небольшие простые словосочетания. В заголовок (title), наряду с оригинальным названием, необходимо включить самое популярное ключевое слово, которое ищут люди на маркете чаще всего. Это обеспечит высокое место при ранжировании.

Раскрутка мобильного приложения в Google Play зависит и от грамотно составленного описания. Здесь так же необходимо использовать популярные ключевые слова и указывать самые важные достоинства, которые делают ваш ресурс привлекательным для пользователей. Правильно составленный текст привлечет потенциальную аудиторию и позволит поднять позицию на маркете на несколько делений вверх.

Визуальная составляющая

Наряду с текстовым содержанием для Android продвижения не менее важна визуальная составляющая рекламы, поэтому привлекательность мобильного приложения еще зависит от качества графических компонентов. Интересные красочные иконки, презентации, короткие проморолики помогают создать положительное впечатление и способствуют увеличению аудитории.

Другие факторы

Команда специалистов AdvertMobile по продвижению и раскрутке мобильных Андроид приложений учитывает в своей работе и ряд внешних факторов, таких как количество загрузок, средняя оценка, а также качественный фидбек. Тут все логично, чем выше оценка и лучше отзывы, тем больше новых пользователей привлекает ваша разработка и выше шансов попасть в ТОП выдачи Google Play.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: