SSL-сертификат станет обязательным? Что такое протокол https и каковы его преимущества?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд. УРА! (2 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

Google медленно, но последовательно стремится, чтобы все владельцы сайтов использовали SSL-сертификаты. Это включает, помимо прочего, повышение стандартов компании. Использование протокола https (вместо http) кажется оправданным среди других, потому что и Chrome, и Firefox (то есть два самых популярных браузера) помечают сайты без SSL как опасные. Проверьте, что включает в себя использование и отмену https.

SSL-сертификат был создан в 1994 году. Именно тогда Netscape создал протокол Secure Socket Layer, который использовался для безопасной передачи зашифрованных данных. Этот протокол быстро завоевал популярность и сегодня используется особенно на веб-сайтах, где пользователи вводят свои данные или совершают покупки с помощью платежных карт или с помощью электронных переводов. До сих пор SSL-сертификат использовался главным образом в электронных банковских операциях, системах онлайн-платежей или онлайн-аукционах, а также на таких сайтах, как пинап.

Проще говоря, SSL-сертификат — это инструмент, который призван обеспечить защиту веб-сайтов и конфиденциальность данных, передаваемых в электронном виде. Безопасность передачи данных должна быть гарантирована путем шифрования связи между компьютерами. Каждый SSL-сертификат зарегистрирован для определенного доменного имени и содержит информацию о его владельце.

Хотя SSL-сертификат до сих пор использовался в интернет-магазинах и мобильных банках, возможно, скоро Google каким-то образом заставит использовать протокол https всеми владельцами веб-сайтов.

В сентябре 2016 года Google объявил, что с января 2017 года Chrome сообщит пользователям, использует ли сайт сертификат SSL. Как было объявлено, сайты без протокола должны быть помечены как опасные. Это должно было совпасть с выпуском 56-й версии браузера Chrome. Так и случилось. Предупреждение отображается после входа на страницу, на которой расположены формы, на которых пользователи должны предоставить такие данные, как номер кредитной карты или данные доступа.

В эпоху всеобщего электронного общения, а также платежей и других операций с использованием персональных данных в Интернете возрастает риск воздействия на людей, которые нечестно используют пользовательские данные.

Наиболее распространенные типы атак на сайты:

- атака посредника, или атака «человек посередине» — это действие включает в себя перехват данных, введенных пользователем, который, например, хочет войти на сайт своего банка. Трафик с компьютера пользователя перенаправляется на компьютер злоумышленника, благодаря чему, без необходимости сложного взлома шифров, они могут получить личные данные или получить доступ к данным;

- фишинг — в этом случае преступники используют личность других людей или делают вид, что являются конкретными учреждениями, чтобы обманным путем заставить их использовать фишинговую информацию.

Сайты подвергаются очень частым атакам, и нельзя недооценивать угрозу. Согласно сообщениям «Спам» и «Фишинг» во втором квартале 2017 года и «Статистика фишинга — Статистика атак», в 2017 году антифишинговая система «Лаборатории Касперского» заблокировала около 47 миллионов попыток посетить фишинговые сайты.

SSL-сертификат может защитить как пользователей (например, от финансовых потерь), так и владельцев веб-сайтов.

Каковы преимущества использования SSL-сертификата?

SSL-сертификат в первую очередь предназначен для обеспечения безопасности. Соединения зашифрованы и личные данные передаются в защищенном режиме. Если посетители вашего сайта могут (или должны) вводить номера доступа, личные или кредитные карты, вы должны более усиленно обеспечивать их безопасность.

Кроме того, использование https повышает доверие к сайту. Пользователи, которые посещают ваш сайт и видят сообщение «безопасно», могут быть уверены, что услуги предоставляются в соответствии с мировыми стандартами. Кроме того, личность сервера или сам сайт также подтверждается. Конечно, уведомление о незащищенном соединении (например, при переходе к завершению транзакции) не будет работать в вашу пользу.

Кроме того, еще в 2014 году Google опубликовал заявление, согласно которому протокол https должен влиять на позиционирование веб-сайтов в рейтинге и на рост конверсий. Дополнительным преимуществом использования протокола https является возможность интеграции магазина с учетной записью Facebook.

Однако на этом список преимуществ не заканчивается. С февраля 2017 года рекламные кампании Google не могут быть запущены без SSL-сертификата. Это относится, например, к интернет-магазинам. AdWords может заблокировать кампании от запуска личной и финансовой информации, которая не использует соединения SSL.

Если вы решите использовать протокол https, вы можете выбрать бесплатный или платный сертификат. Использование бесплатных сертификатов рекомендуется для небольших сайтов или блогов. Если вы загружаете или обрабатываете персональные данные, публикуете информацию, требующую авторизации, запускаете магазин, используете электронные платежи на своем веб-сайте, будет лучше, если вы выберете платный сертификат.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: