
Создание сайта – это один из возможных способов заработка в сети Интернет, а также действенный инструмент по продвижению какой-либо продукции или услуги. Создание сайта требует определенных навыков в области веб-дизайна и программирования.
Сайт должен содержать четкую структуру: разделы, определенный набор правильно функционирующих кнопок, меню в целом. Самый простой пример сайта – это сайт одностраничник, который продает определенную услугу или товар. В этом случае дизайн должен быть броским, «кричащим».
Этапы создания сайта
Определить цели, т. е. для чего создается сайт, выявить целевую аудиторию.
Обязательно составление технического задания. ТЗ – это иными словами «черновик» сайта для веб-мастеров, он включает структуру, дизайн, с помощью какой технологии будет создаваться сайт и другое.
Дизайн-макет: наличие кнопок, структура меню, фото и т. д.
Этап программирования, т. е. создание сайта на уровне технического пользователя. Здесь необходима работа профессионала.
Затем уже идет наполнение сайта информацией.
Расположение сайта в сети и его тестирование
После создания ресурса работа над ним не заканчивается, т. к. необходимо постоянное продвижение его в сети, а так же мониторинг доступности сайта. Под продвижением понимается привлечение трафика у поисковых систем, т. е. привлечение потенциальных покупателей. Такое продвижение по трафику оплачивается за каждого посетителя сайта. Важно при этом оптимизировать сайт под поисковые системы, т. е. ваш ресурс должен входить в ТОП поиска.
Способы продвижения сайта
SEO-оптимизация, т. е. наполнение текста сайта необходимыми ключевыми словами, тем самым отвечая на запросы в поисковых системах. SEO-оптимизация позволяет быстрее находить необходимую информацию, а значит есть большая вероятность, что заказчик найдет нового клиента. В SEO существует понятие высокочастотных ключей с минимальной конкуренцией. Оптимизация может быть внутренней и внешней. Внутренняя подразумевает работу по продвижению сайта и удержанию его в топах основных поисковиков. Внешний анализ – это более сложный анализ конкурентов.
Размещение рекламы в поисковиках.
SMM, т. е. продвижение в социальных сетях.
Существуют специальные программы по продвижению сайта.
Самостоятельное продвижение сайта имеет свои положительные и негативные стороны. Чтобы самостоятельно продвигать необходимый сайт большую роль играет уникальность контента, удобная навигация сайта и его правильная структура. Минусы – это, например, черные списки в поисковых системах, в этом случае сайт блокируют, и он не виден пользователям.
Лучше продвижение сайта доверить специальным фирмам, которым на раскрутку сайта требуется примерно около 3 месяцев, но уже через месяц виден результат.