Переавтоматизация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд. УРА! (No Ratings Yet)
Загрузка...

Данный материал скорее относится к разработчикам, автоматизаторам. Т. к. обсудить я хочу использование последних достижений в автоматизации бизнес процессов. Особенно это касается малых предприятий, которые стремятся идти в ногу со временем.

Нередко приходится наблюдать такую картину - в офисе 5 компьютеров и к ним же пять серверов. Развернут домен, SharePoint, Exchange, 1С с конфигурацией Управление Предприятием и ещё бог знает что. И всё это на компанию, где сидят несколько сотрудников в одном кабинете, проходит с десяток документов в день, и вся работа происходит с парой сотен номенклатурных позиций. И весь этот комплекс необходимо администрировать иначе в случае небольшого сбоя можно полностью парализовать работу организации.

Также ввод или вывод сотрудника в таком офисе сопряжен с обязательным присутствием технического специалиста (что не всегда по карману небольшой фирме). Я за новшества, за их скорейшее внедрение в массы, но есть разумная достаточность. Иногда громоздкость системы, её неповоротливость и сложность в обслуживании перекрывает те плюсы, которые она дает. Как не просто порой бывает бухгалтеру вести "нулевые" балансы в конфигурации - Управление производственным предприятием.

Подобные ошибки свойственны начинающими автоматизаторам. Им нужно на чем-то тренироваться. Вот и получается, что небольшие фирмы становятся этаким полем для испытаний. А как следствие у сотрудников этих организаций (а зачастую и руководства) появляется стойкая ненависть к IT структурам. Это как с врачами - нам когда сделали больно и вот мы уже заочно относимся с недоверием к любому человеку в белом халате. Да и не мешало бы заказчику объяснять необходимость тех или иных манипуляций. Разумеется, понятной большинству пользователей терминологией.)

Уважайте своих клиентов, и они будут уважать вас.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: